somebody that i used to know
25March
25.3.22

Ириска такая хорошая, искренняя, чувствительная, своеобразная и понимающая. С таким восторгом каждый раз встречаю её с работы, потому как уже несколько часов сгораю от нетерпения рассказать чего-нибудь новенькое, случившееся в компании.

Мне нравится, как мы сблизились, и я надеюсь, что эта связь продержится ещё долгие годы. Вот бы у неё все сложилось в жизни, девчонка-то пробивная.

Рассказала ей о том, о чём поведала сегодня Крапивница. И впервые подтвердила свои догадки о Совушке. Если раньше мне казалось, что бывали ещё моменты, когда он интересовался моим состоянием, то сейчас всё встало на свои места — ему всегда было всё равно. Всё его общение строится на красивых глазках, смазливой мордашке и «пожалейте меня, пожалуйста, мне ведь так плохо». А я дура. Самая настоящая дура, потому что до сих пор задумываюсь о том, почему же он стал реже появляться в компании, и как ему помочь в ситуации с учёбой. Совушка ведь того совсем не стоит, дальше прыгает с ветки на ветку, надеясь обрести долгожданный покой, вот только грустно осознавать, что единственный покой, который его ждёт, — это вечный. Да-да, тот самый, от которого больше не пульсируют вены, а друзья проливают слёзы рекой. Заслужил ли? «Заслужил», — как выразился один из его дружков, коим он так же завладел, как и остальными.

Ласточка странный. Падкий очень, я бы даже сказала. Пользуется ли? Непонятно. Не мной ведь одной, ко всем стелится, только бы поласкали макушку, понежились в волосах. Чьи ладони тебе роднее, Ласточка?

Ворон меняется. Так он сам говорит. Рада, если к лучшему. Сегодня играли с ним, Ласточкой и Ириской, наш дуэт — это что-то с чем-то, как сказала однажды Крапивница. «Вам двоим с Вороном вместе нельзя находиться. Постоянно смеётесь, а я сижу и ничегошеньки не понимаю». Вообще она девочка довольно необычная, громкая, яркая, и вещи правильные время от времени говорит. Повышает мою социальную тревожность, но в моменты спокойствия с ней хорошо. Уютно.

Устала я. Постоянные вечерние посиделки зачастую не приносят ничего полезного, разве что разбавляют скуку, а потому не начать ли мне отстраняться от всех? Разом.

Совушка вот уже сделал первый шаг, а чем я хуже?